Как зарядить зарядно пусковое устройство
Водителям-новичкам лучше остановить свой выбор на автоматических зарядных устройствах. Аппарат сам подберет параметры зарядки и вам не придется вникать в технические нюансы. Не стоит покупать самые бюджетные автоматические ЗУ. Дешевые гаджеты могут некорректно выставлять ток и напряжение, а вся индикация сводится к паре светодиодов.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ...
Пуско-зарядное устройство для аккумулятора необходимо использовать таким образом: Для начала отключить зажигание автомобиля. Выключить все существующие нагрузки. Зарядно-пусковое устройство подключить следующим образом: черный кабель должен находиться в отверстии -, красный шнур — в отверстии +.
Времена, когда среднестатистический водитель удивлялся, как коробочка в две пачки сигарет заменяет пятнадцатикилограммовый свинцовый аккумулятор, давно миновали. Сегодня карманное пусковое устройство, чаще именуемое «бустером», прочно вошло в обход автовладельцев. Однако грамотный выбор такого гаджета по-прежнему требует некоторого предварительного изучения матчасти! Поможем разобраться тем, кто «бустер» еще не приобрел, но всерьез подумывает об этом. Как зарядить зарядно пусковое устройство. Зарядные устройства способны работать в режиме поддержания заряда при хранении аккумуляторной батареи в гараже. Для свинцово-кислотных аккумуляторов не будет лишним режим десульфатирования, который встречается у импульсных устройств и помогает снизить риск образования сульфатов на пластинах батареи. Это позволяет продлить срок эксплуатации аккумулятора.
Устройство бустер для аккумуляторов
Пусковое зарядное устройство для автомобиля jc05
Бустер для автомобильного аккумулятора
xn----7sbikykaclgdjdcj4a1mxa2b.xn--p1ai/posts/67465-zarjadnoe-puskovoe-ustroistvo-24v.html
atc.muss.ws/posts/64160-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo-600.html
Бустер – тоже чрезвычайно мощный аккумулятор, хотя и маленький. Столь мощные источники тока требуют особой аккуратности в обращении, но с «пускачами» эта проблема полностью отсутствует. У хороших производителей в конструкцию бустера заложено не менее 8-9 защит: от переполюсовки, перезаряда, переразряда, перегрева, перегрузки и короткого замыкания, от перенапряжения между ячейками, от обратного тока и саморазряда при хранении. Большинство из них можно проверить лично – замыканием клемм накоротко, обратным подключением к батарее, подключением к батарее на работающем двигателе, оставлением на зарядке на любое время и т.п. Хороший бустер к таким «издевательствам» безразличен. Вообще, ПЗУ являются крайне ценными девайсами при совершении поездок в агрессивных климатических условиях (например, в условиях Крайнего Севера), а также на дальние расстояния. Следует помнить, что емкость аккумулятора (и, как следствие, «хранящаяся» в нем энергия) зависит от температуры за бортом: чем сильнее мороз, тем быстрее батарея разряжается и медленнее происходит ее зарядка.