Зарядно пусковое устройство электроника зп 01не работает
При отрицательных температурах литий-ионные батареи обладают значительным саморазрядом, и теряют энергию достаточно быстро. Плюс сильное промерзание может повредить их аккумуляторы просто физически. Летом держать прибор в бардачке или багажнике не возбраняется, и это удобно – он всегда под рукой, если что… Но осенью, зимой и весной его целесообразно носить в водительской сумке, где вы держите документы, ключи и разные EDC-вещички. Если у вас не внедорожник или спорткар с мотором от 5 литров и более, вам не понадобится мощная и увесистая модель бустера. А «пускачи» малой и средней мощности достаточно легки – 250-400 граммов.
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ >>>
Электроника ЗП-01(зарядно-пусковое устройство) Модераторы: FIMA, Dmitry 65. Одной из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться владелец зарядно-пускового устройства Электроника ЗП-01, является его отсутствие заряда. Не работает зарядно-пусковое устройство Электроника ЗП-01, это связано с поломкой или с тем что не подключен аккумулятор или нагрузка?.. 13 дек. 2010 г. При помощи korsaj, сделал пусковое, с ограничением только напряжения! но функция зарядки осталась, перекинув клемму минус, задействуется амперметр и Re: Зарядно-пусковое устройство Электроника ЗП-01 1989 года Кстати, ставил эксперимент: подключал к этому зарядному аккумулятор от дрели на 18 вольт.
В тоже время для запуска точно такого же, но дизельного двигателя необходим гораздо больший пусковой ток. Вообще, чем больше объем двигателя, тем больший пусковой ток ему требуется. На отечественном рынке есть модели, способные запустить бензиновые двигатели объемом до 8 литров или дизельные до 6 литров – это значит, что пиковый ток у таких устройств достигает 2500 А. Такая увеличенная мощность позволяет водителю чувствовать себя уверенно в нештатных ситуациях и понимать, что он сможет завести двигатель при любых обстоятельствах. Зарядно пусковое устройство электроника зп 01не работает. Для большинства легковых авто мощность стартера составляет 3-4 кВт, а ток запуска достигает 200–280 А. Соответственно, нужно подбирать устройство с пусковым током не меньше этого значения. Однако это актуально для плюсовой температуры. Для запуска авто в мороз к этому значению следует прибавить еще 30–50 % в зависимости от окружающей температуры. Таким образом, зимой ПУ должно выдавать до 350 А.
Рейтинг пусковых зарядных устройств
Как использовать пусковое зарядное устройство для автомобиля
Заряжает ли бустер аккумулятор
Пуско зарядное пусковое устройство автостарт
strebkovapravo.ru/articles/460-sorimoto-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo-otzyvy.html
bregus.com/articles/1590-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo-spasenie-dlja-vashego-avtomobilja.html
Выбрать лучшее пуско-зарядное устройство можно только в том случае, если вы понимаете его принцип работы и знаете характеристики АКБ. Такой тип оборудования необходим как обычным автолюбителям, которые часто ездят зимой, так и сервисным центрам. Максимальный ток запуска учитывается при выборе пускового и пуско-зарядного устройства. Определить нужное значение не сложно. Например, у вас есть аккумулятор с емкостью 30 Ач. Умножаем это значение на 3 и получаем 90. Значит, нам нужна модель пускового или пуско-зарядного устройства со значением тока запуска не ниже этого предела.